Наши координаты:
231042, г. Сморгонь, пер. Почтовый, 13, e-mail:
ds15-smorgon@mail.grodno.by


Об учреждении дошкольного образования

    Государственное учреждение образования «Ясли-сад №15 г.Сморгони» реализует:

    образовательную программу дошкольного образования;

    программу воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;

    образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с тяжёлыми нарушениями речи.

 

        Образовательный процесс осуществляют:

     • воспитатели дошкольного образования;

     • педагог-психолог;

     • учителя-дефектологи;

     • руководители физического воспитания;

     • музыкальные руководители.

 

       Образовательный процесс при реализации образовательной программы дошкольного образования осуществляется в группах. Воспитанники объединяются в группы:

     • первую младшую (от двух до трёх лет);

     • вторую младшую (от трёх до четырёх лет);

     • среднюю (от четырёх до пяти лет);

     • старшую (от пяти до семи лет).

 

   Организация образовательного процесса при реализации образовательной программы дошкольного образования осуществляется круглогодично.

 

    Время пребывания воспитанников в учреждении дошкольного образования составляет 10,5 часов.

 

    Основными формами организации образовательного процесса являются игра, занятия.

 

   В учреждении дошкольного образования устанавливаются каникулы, в период которых занятия с воспитанниками не проводятся:

     • летние – 90 дней;

     • зимние – 10 дней;

     • весенние – 10 дней.

   Общая продолжительность каникул составляет 110 дней. В период каникул приоритетными видами детской деятельности являются физкультурно-оздоровительная и художественно-эстетическая.

   Педагоги относятся к дошкольному детству как периоду самоценному в развитии человека. Именно поэтому наш коллектив старается создать условия, предполагающие максимальную реализацию возможностей каждого ребёнка, содействует полноценному развитию их  личности, таланта и способностей.

 

    В своей работе педагоги руководствуются  принципами добра, справедливости, гуманного отношения к детям.

 

    Предметная развивающая среда:

  • музыкальный зал;

   физкультурный зал;

  • кабинет педагога-психолога;

  • пункт коррекционно-педагогической помощи; 

  • медицинский блок;

  • спортивная площадка.

 

   Интегрированное обучение и воспитание осуществляется в специальных группах для детей с тяжёлыми нарушениями речи:

     • средняя;

     • старшая.

 

    В учреждении дошкольного образования создан пункт коррекционно-педагогической помощи, реализующий образовательную программу дошкольного образования.

    

    Ориентируясь на социально-педагогические ожидания семьи, наш коллектив педагогов активно внедряет новые  формы взаимодействия  и сотрудничества.

    Открыты:

группы кратковременного пребывания (адаптационная, прогулочная);

 

    Организованы образовательные услуги сверх базового компонента:

  • хореография;

  • иностранный язык;

  • детское ручное ткачество.

    

   Организовываются выставки, совместные физкультурные и музыкальные  праздники, развлечения, дни здоровья, экскурсии.

  В дошкольном учреждении большое внимание уделяется приобщению  детей к общечеловеческим национальным ценностям, традициям и   культуре народа нашей Родины:

  • организована фольклорная группа «Пралеска»;

  • работает музыкальная гостиная «Голас Спадчыны»;

  • создан театр «Батлейка»;

  • создан этногафический уголок «Сялянская хатка».